Дата выполнения проекта: 2011 год
Место: Москва, «Природный заказник «Воробьевы горы».
Клиент: различные подрядчики по выполнению работ
Цель: сделать современный, яркий и запоминающийся логотип и эко-стиль для проекта
Целевая аудитория: школьники, студенты и их родители
Предварительно достигнутые цели: фирменный стиль используется сотрудниками учреждения и по сей день
Дизайн-идея логотипа (эскиз героя «Жираф»): Наталья Русняк (сотрудник заказника)
В рамках проекта был разработан стиль, который используется во всех мультимедийных и печатных материалах эко-центра «Воробьёвы горы».
НАМИ ВЫПОЛНЕНЫ ДЛЯ ПРОЕКТА СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:
- Разработан буклет экоцентра
- Сделан дизайн-проект интерфейса видеотеки экоцентра
- Сделаны дизайн-макеты для сувенирной продукции
- Разработан бренд-бук по использованию фирменного стиля
- Разработаны рекламные стойки/плакаты
- Разработан дизайн информационных табличек для посетителей
- Сделан дизайн-проект кафе
- Сделан дизайн-проект входной группы (лайтбокс у входа + лайтбокс у фонтана/клумбы)
- Изготовлен путеводитель для посетителей
ОТЗЫВ
Лёгкость, креативность и стремление к гармонии — так можно охарактеризовать стиль работы дизайнеров. В работе над фирменным стилем Экоцентра они проявили нестандартный подход, который позволил сделать образовательный центр по-настоящему современным. Незначительные штрихи — наклейки, баннеры и другие мелочи — а все вместе — целостный и экологичный образ!
Оксана Александровна Климанова (директор Экологического центра, 2011 год)
Сайт экоцентра «Воробьёвы горы»: www.ecocenter-vg.ru