Заказчик компания «МИТ ХАУС»
Логотип и фирменный стиль
Мы придумали название для торговой марки («BERD»), изготовили логотип и фирменный стиль (цветовое и шрифтовое решение).
История создания торговой марки
«Корни» компании заказчика находятся в Армении, даже специи привозятся именно из Армении, именно поэтому мы углубились в историю этой прекрасной страны и нашли город Берд.
Город Берд — центр сельскохозяйственного района. В окрестностях города выращиваются фрукты, табак и другие культуры. Развита мясомолочная промышленность и виноделие, пчеловодство, имеется зернохранилище.
Название «Берд» (арм. — Բերդ) переводится с армянского языка как «Крепость», так как рядом с городом есть крепость (то есть «берд») Тавуш (которая и дала название Тавушской области Армении).
Изображение крепости и стало основой логотипа.
Первым выпущенным продуктом под торговой маркой «BERD» стала бастурма.
Этикетка
Мы разработали дизайн фронтальной этикетки для первого продукта компании. Нашли отличного подрядчика который изготовил их для нашего клиента.
Выражаем огромную благодарность ребятам из компании Азимут из Ярославля, которые производят отличные этикетки и отвечают за результат и свои обещания (сайт www.azimutprint.ru ) .Возможно они пригодятся и для вашего проекта. Рекомендуем. Не реклама.
Конечно мы изготовили и обязательную этикетку которую приклеивают с обратной стороны упаковки:
Интернет-сайт мини интернет-магазин
Мы создали интернет-сайт с возможностью заказать продукцию «BERD» домой без посредников (мини интернет-магазин).
Сайт оптимизирован для просмотра на всех мобильных устройствах:
Специально для сайта мы сделали первую статью — «Где растут настоящие специи», в которой постарались выяснить, что нам пытаются продать под видом «натуральных специй» и как отличить настоящие специи от подделок.
Социальные сети
Мы создали и сделали оформление страниц в соцсетях VK и Instagram, канал на YouTube, сделали пару фотографий и начальных публикаций.