BEAUTI DRINK

НАПИТКИ ДЛЯ КРАСОТЫ

 

Дата выполнения проекта: — 2012 год

Клиент: OOO «Напитки для красоты»

Цель — вывести на российский рынок напитков, напиток для красивых женщин

Целевая аудитория: девушки и женщины от 14 лет до ∞ (бесконечности)

Предварительно достигнутые цели: продукт выл выведен на рынок России и продавался в сетевых магазинах (после продажи прав на распространение на территории РФ другой компании, судьба напитка в России нам неизвестна).

Мы поддерживали проект до смены собственника. Нами было выполнено много различных работ для данного клиента (полиграфия, стенды и т.п.).

При расширении ассортимента предлагаемых ООО «Напитки для красоты» мы разрабатывали и изготавливали дизайн проекты и для них.

Например для напитка MOGU MOGU, нами выполнено множество различных работ.

 

 

НАМИ ВЫПОЛНЕНЫ ДЛЯ ПРОЕКТА СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:

 

  • Разработан интернет-сайт и осуществлялась его обновление (3 года)
  • Разработан буклет (сделано несколько версий при расширении линейки продуктов)
  • Адаптированы (переделан дизайн) яркие информационные «галстуки» на бутылках
  • Выполнено 4 дизайна стенда (два для выставки «Продэкспо» + ещё для двух не очень значительных выставок)
  • Проведена взрослая фотосессия в студии партнёров
  • Изготовлены макеты для лайтбоксов (для точек продаж)
  • Разработан дизайн воблеров для точек продаж
  • Разработаны таблички для точек продаж
  • Разработан дизайн оклейки для машин
  • Разработаны и изготовлены светящиеся полки для напитков (точки продаж, выставки) и столы с логотипом производителя SAPPE
  • Выполнено 2 презентации (версия для партнёров и версия для конечного покупателя+несколько обновлений презентации при расширении линейки SKU — идентификатор товарной позиции)

 

Первый стенд компании «Напитки для красоты» на выставке «Продэкспо 2012».

У компании было 3 SKU (товарных позиций) в портфеле. Задача нам была поставлена следующая: ярко и сочно представить новинку «напитки для красоты».

Сложность заключалась в малой площади стенда. В малой площади должны были поместиться холодильник и достаточный запас коробок с напитками, проводилась беспрерывная дегустация, учитывая позиционирование напитка и его новизну. Должно было быть подсобное помещение для хранения, одежды, печатной продукции. На стенде должно было быть два места для заключения контрактов и играть ненавязчивая, модная, ненавязчивая музыка.

 

Мы спрятали холодильник и подсобное помещение за стеной с флагами (флаги были с предлагаемыми напитками) и выделили каждый флаг световым пятном прожектора. В стойку разместили музыкальный центр, а в краях дегустационной стойки вырезали отверстия для колонок.

 

 

Стенд на выставке «Продэкспо 2013». У компании было уже 10 SKU (товарных позиций) в портфеле.

Были уже не только напитки для красоты. Были добавлены напистки для молодёжи «MOGU MOGU» и полезные напитки «For One Day» которые в Тайланде дают детям с собой в школу, для получения дневной нормы витаминов.

Учитывая опыт ранее сделанных стендов, мы сделали столешницу дегустационной стойки белой, на ней так «ярче» смотрелись сами бутылочки и вырезали в стойке отверстия для использованных стаканчиков. Зонировали стенд на зону «напитков для красоты» и зону «напитков для удовольствия». Использовали живые орхидеи — символ Тайланда.

 

 

 

Результаты «взрослой» фотосессии в студии.

 

 

Оформление машин развозящих напитки.

 

 

Мы доработали тайские «галстуки» на бутылках.

Слева оригинальный тайский «галстук», справа наш доработанный.

Мы «причесали» ужасные и вытянутые русские шрифты и сделали понятным смысл слов «красивая кожа».

Напитков для красоты было 6 видов. Соответственно мы сделали 6 русских макетов.

 

Столы и светящиеся полочки для мероприятий.

Разборные столы мы купили в IKEA, а с помощью двух наших партнёров, нанесли логотипы производителя и изготовили светящиеся полки для подсветки напитков в местах продаж и презентаций.

 

Плакат для точек продаж и партнёров напитка «For One Day».

 

-for-one-day

 

Нам было очень интересно сотрудничать с ООО «Напитки для красоты».